(1 - user rating)

За образец для Moto Guzzi V7 Special была взята одноименная модель образца 1969 года — так компания решила отметить сорок лет продаж мотоциклов фирменной для Moto Guzzi компоновочной схемы (V-образная «двойка» с продольным расположением коленчатого вала и карданный привод заднего колеса). Мотор взят от родстера модели Breva 750, рама — дуплексная, стальная, со съемными элементами.

Впереди установлена нерегулируемая вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм, задняя подвеска — с легкосплавным маятником и двумя амортизаторами с регулировкой предварительного поджатия пружин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Moto Guzzi V7 Special
Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHV/2
Охлаждение/питание: B/BT
Рабочий объем, см3: 744

Диам. x ход/степень сжатия: 80 x 74/9,6
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 48/6 800
Крутящий момент, Нм при об/мин: 54,7/3 600
Трансмиссия — главная передача: Р/5-К
Подвески (ход, мм): Т(130)/М(118)
Передние шины/тормоза: 110/70-17/Д
Задние шины/тормоза: 130/80-17/Д
Длина/база, мм: н.д./н.д.
Сухая масса, кг: 182
Высота седла/клиренс, мм.: н.д./н.д.
Объем бензобака, л: н.д.

Ориентировочная цена, руб.: н.д.