За образец для Moto Guzzi V7 Special была взята одноименная модель образца 1969 года — так компания решила отметить сорок лет продаж мотоциклов фирменной для Moto Guzzi компоновочной схемы (V-образная «двойка» с продольным расположением коленчатого вала и карданный привод заднего колеса). Мотор взят от родстера модели Breva 750, рама — дуплексная, стальная, со съемными элементами.
Впереди установлена нерегулируемая вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм, задняя подвеска — с легкосплавным маятником и двумя амортизаторами с регулировкой предварительного поджатия пружин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: Moto Guzzi V7 Special
- Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHV/2
- Охлаждение/питание: B/BT
- Рабочий объем, см3: 744
- Диам. x ход/степень сжатия: 80 x 74/9,6
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: 48/6 800
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 54,7/3 600
- Трансмиссия — главная передача: Р/5-К
- Подвески (ход, мм): Т(130)/М(118)
- Передние шины/тормоза: 110/70-17/Д
- Задние шины/тормоза: 130/80-17/Д
- Длина/база, мм: н.д./н.д.
- Сухая масса, кг: 182
- Высота седла/клиренс, мм.: н.д./н.д.
- Объем бензобака, л: н.д.
- Ориентировочная цена, руб.: н.д.
< Предыдущая |
---|