(0 - user rating)

В Европе давно уже не продаются 250-кубовые мотоциклы Kawasaki семейства KLX, но на рынках США и Японии они по-прежнему пользуются спросом. К 2008 году концерн модернизировал предназначенный для США Kawasaki KLX250S и добавил версию в стиле супермотард D-Tracker X (только для Японии). Мотоциклы для японского рынка оснащаются системой впрыска топлива, американский вариант — карбюратором Keihin CVK.

Угол наклона рулевой колонки увеличен, чтобы обеспечить лучшую устойчивость на асфальте. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, сзади — новый алюминиевый маятник. Телескопическая вилка перевернутого типа имеет регулировку гидравлики отбоя, в задней подвеске системы Uni-Trak — полностью регулируемый моноамортизатор. В новом сезоне на мотоцикл установлены тормозные диски лепесткового типа, толщина спиц колес увеличена на 0,5 мм. Изменены также дизайн облицовок и светотехники, форма седла и руля.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Kawasaki KLX250S
Тип двигателя — тип ГРМ: 1/4T- DOHC/4
Охлаждение/питание: Ж/K
Рабочий объем, см3: 249
Диам. x ход/степень сжатия: 72 x 61,2/11,0
Макс. мощность, л.с. при об/мин: н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин: н.д.
Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
Подвески (ход, мм): ТП(260)/ММП(230)
Передние шины/тормоза: 80/100-21/Д
Задние шины/тормоза: 100/100-18/Д
Длина/база, мм: 2 220/1 440
Сухая масса, кг: н.д.
Высота седла/клиренс, мм.: 2 220/1 440
Объем бензобака, л: н.д.
Ориентировочная цена, руб.: 236 000